+7 (34141) 3-88-44

г.Глазов, ул.Советская, д.50

Порядок

подачи жалобы и обращения по вопросам качества оказания

социальных услуг в СРЦдН г. Глазова «Семья»

 

Граждане, получающие социальные услуги в СРЦдН г. Глазова «Семья» (далее – Учреждение), могут подать жалобу, направить предложение, написать отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг.

Жалоба  - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в форме электронного документа и через официальный сайт Учреждения.

Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления.

Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения  осуществляется в соответствии с «Положением о порядке рассмотрения обращений граждан» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом уполномоченным руководителем на ее рассмотрение, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Подать жалобу можно:

- в письменной форме по адресу: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Советская, 50 (приемная). Прием документов ежедневно с 8.30 до 16.00, с 12.00 до 12.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья или отправить по почте;

- по телефону/факсу: 8(341 41) 3-13-59 ( приемная);

- по электронной почте : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- на официальном сайте Учреждения в разделе «Задать вопрос»

Требования к обращению

Гражданин, в направляемом в письменной или электронной форме документе, в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату.